Вилочный погрузчик (1F5 Серия) 3,5-5,0 тонн
Прочность
Силовые узлы
Новая конструкция главной передачи
Конструкция главной передачи обеспечивает стойкость и надежность при различных условиях работы и на любых поверхностях
Усиленные тормоза
Большой размер тормозного механизма обеспечивает лучшие условия торможения (опция на моделях г/п 4,0т). А стандартный гидроусилитель обеспечивает лучшее торможение при меньших усилиях.>
Прочная мачта
Очень прочная мачта позволяет надёжно перевозить крупногабаритные грузы и использовать при этом различное навесное оборудование.
Превосходная защита от воздействия окружающей среды
Обеспечение чистоты всасываемого воздуха
Использование воздушного фильтра циклонного типа, что удвоило возможность пылеулавливания и обеспечило длительнуя работу двигателя в запылённой среде. Также были улучшены все уплотнения.
Защита шарового соединения
Шаровое соединение тяги рулевых механизмов (на изображении выделено синим) стандартно оборудовано пылезащитным чехлом и другими улучшениями для ограждения их от пыли и загрязнений и повышения надёжности. Задний мост (зелёный) для повышения прочности имеет цельную конструкцию.
VCM (Система управления самоходным транспортным средством)
Долговечность VCM была увеличена за счёт использования водонепроницаемых соединений и корпуса, которые соответствуют требованиям стандарта IP65 по защите от влаги и пыли.
Комфорт и надёжность
Умные, безопасные, простыё в обращении элементы управления
Лёгкий доступ
Широкая, нескользящая, стальная подножка, облегчает оператору подъём и спуск с погрузчика.
Предупредительный сигнал стояночного тормоза
Если водитель покидает погрузчик, не поставив его на стояночный тормоз, раздаётся предупредительный сигнал. Данная система заимствованая у автомобилей, помогает избежать нежелательного движения погрузчика.
Амортизационные подушки двигателя
Силовой агрегат на амортизационных подушках, аналогичных тем, которые используются на автомобилях, уменьшают уровень вибрации, передаваемый водителю, делая его работу максимально комфортной на протяжении всего рабочего дня.
Многофункциональная приборная панель
А – Многоцелевой индикатор неисправности; В – Индикатор свечей накаливания (для дизельных ДВС), сигнальная лампочка "Проверить двигатель" (для бензиновых и газобензиновых двигателей); С – Индикатор давления масла; D – Индикатор зарядки АКБ; Е – Индикатор тормозной системы; F – Индикатор ремня безопасности; G – Индикатор направления движения; H – Индикатор уровня топлива; I – Индикатор температуры охлаждающей жидкости; J – Многофункциональный индикатор (счетчик моточасов, часы/календарь, спидометр, система напоминания о необходимости проведения ТО, коды ошибок).
Система блокировки мачты
Данная система автоматически блокирует гидравлическую систему подъёма и опускания груза при покидании водителем рабочего места. Система блокировки мачты входит в стандартную комплектацию погрузчиков NISSAN.
Легкорегулируемое кресло
Кресло регулируется на 150 мм по длине, обеспечивая простую регулировку под любого оператора.
Высокая производительность
Уверенный контроль
Простые в обращении рычаги управления
Рычаг переключения передней и задней передачи имеет меньший ход, чем на предыдущих моделях, благодаря чему затрачивается меньше усилий и времени на выполнение этой часто часто используемой функции.
Синхронизатор рулевого управления (опция)
Специальный датчик сверяет положение рулевого механизма с углом поворота колес, таким образом, чтобы после завершения маневра рукоятка руля находилась в исходном положении. Эта функция синхронизирует работу руля и колес, что обеспечивает высокую точность маневрирования.
Система сенсерного управления (опция)
В системе сенсорного управления используются электрогидравлические рычаги, позволяющие управлять основными функциями погрузчика при помощи пальцев руки, что обеспечивает максимальный уровень эргономичности и производительности.
Двухскоростной гидротрансформатор (опция)
Дополнительный двухскоростной гидротрансформатор обеспечивает лучшие скоростные характеристики.
Минимальные затраты на эксплуатацию погрузчика
Простота обслуживания
Свободный доступ к моторному отсеку
Доступ к двигателю никогда не был таким удобным: благодаря широко открывающемуся капоту осмотр и обслуживание не вызывают трудностей. Демонтаж панели полы и боковых панелей производится вручную безиспользования инструментов, что сокращает время обслуживания и простоев погрузчика.
Защитное верхнее ограждение
Защитное верхнее ограждение для более удобного и быстрого его обслуживания состоит из пяти отдельных элементов.
Высокопроизводительные двигатели с низким выбросом вредных веществ
Дизельный двигатель TD42
Новый дизельный двигатель TD42 обеспечивает плавное и эффективное выполнение тяжёлой работы. Кроме того система быстрого прогрева двигателя обеспечивает улучшенный запуск в холодную погоду.
Бензиновый и газобензиновый двигатели TB45
Новый газобензиновый двигатель TB45 с электроноой системой впрыска ECCS стандартно укомплектован 3-х компонентным каталитическим нейтрализатором. Благодаря этой комбинации уменьшается содержание ядовитых компонентов в выхлопных газах. Система ECCS помогает поддерживать максимальные значения производительности и скорости подъёма. При выборе "Эко" режима питания, при помощи переключателя Power/Eco, уменьшается шум, повышается эффективность использования топлива и уменьшается износ шин.
|