УСЛУГИ:
ГРУППА КОМПАНИЙ «АВРОРА» предлагает полный комплекс высококачественного технического обслуживания и ремонта вилочных погрузчиков и складской техники.
К услугам наших клиентов:
• предпродажная подготовка техники и оборудования;
• инсталяция техники и оборудования на складе клиента, ввод в эскплуатацию
• обучение технического персонала клиента правилам эксплуатации и проведения ежедневного и еженедельного технического обслуживания;
• техническое сопровождение и сервисная поддержка;
• консультации по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию техники;
• оперативная поставка запасных частей и расходных материалов;
• установка дополнительного оборудования на технику;
• гарантийный и послегарантийный ремонт погрузчиков любой сложности;
• диагностика неисправностей;
• текущий ремонт узлов и агрегатов на территории клиента;
• капитальный ремонт узлов и агрегатов на производственном участке компании.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
Группа компаний «АВРОРА» уделяет большое внимание выполнению периодического, планового технического обслуживания парка подъемно-транспортного оборудования клиента.
Все работы по техническому обслуживанию проводят выездные расчеты сервисной службы, укомплектованные необходимым оборудованием и квалифицированным персоналом.
Основные задачи службы сервиса компании при проведении технического обслуживания - уход за оборудованием и техникой, прогнозирование дефектов, поиск неисправностей, мелкий ремонт.
Техническое обслуживание по долгосрочному договору с нашей компанией
- существенно снизит затраты клиента на проведение ТО, исключит поломку и простой погрузчика;
- гарантия от ошибок в определении запасных частей и эксплуатационных материалов для погрузчика. Мы постоянно поддерживаем на складе весь необходимый перечень расходных материалов (фильтры, масла, водяные помпы, охлаждающие жидкости, шланги, тормозные колодки, ремкомплекты цилиндров и т.д.) для ваших погрузчиков.
- возможность проведения сложных текущих ремонтов, капитальных ремонтов погрузчиков;
- помощь в доставке неисправных машин в сервисный центр;
- до начала любого ремонта, клиенту сообщается объем работ, стоимость ремонта и запасных частей для погрузчика;
- без согласия клиента никакие работы, в том числе дополнительные, не производятся;
- полная открытость и согласование действий с клиентом - один из главных принципов сервиса в компании;
- гарантия на выполняемые работы;
- дополниельные скидки при увеличении объема обслуживаемой техники.
|