АВТОПОГРУЗЧИКИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 1,25 - 1,75 Т

Автопогрузчики ALLEGRO MAESTOSO - надежность, безопасность, устойчивость:
• кабинный модуль с отличной эргономией;
• комфортабельное, регулируемое сиденье с увеличенным ходом ;
• свободное пространство, обеспечивающее удобный и легкий доступ к органам управления ;
• полный контроль состояния двигателя и агрегатов;
• легкое управление при минимальном усилии;
• низкий уровень шума и вибрации;
• отличная видимость и маневренность;
• оптимальная тормозная эффективность;
• компактный дизайн и оптимальный вес, распределенный подходящим образом, обеспечивают стабильность и безопасность при обработке грузов;
• автопогрузчики DIMEX спроектированные для тяжелой и продолжительной работы в открытых пространствах;
• прочные и надежные - от шасси до подьемного устройства;
• удобный доступ к всем агрегатам и быстрое обслуживание;
• высокие рабочие скорости , хорошая динамика и исключительная прочность.
Тормозная система.
Независимые стояночный и рабочие тормоза, встроенные в ведущий мост. Новый компактный привод, с большим передаточным числом, обеспечивает минимальное усилие.
Шасси.
Прочная сварочная конструкция, проверенная на прочность методами FEM и прошедшая испытания методами тензометрии. Проведены продолжительные эксплуатационные испытания. Гарантирована прочность, надежность и долговечность.
Ведущий мост.
Массивная усиленная балка, включающая коническую главную передачу со спиральными зубами, дифференциал и конечные планетные редукторы.
Мост управляемый.
Прочная хорошо защищеная массивная сварная конструкция с симметричным двойновействующим поршневым цилиндром. Упрощенная кинематическая схема обеспечивает отличную маневренность и надежность.
Двигатели.
Встроены индустриальные двигатели: ВАМО Д2500 - дизель и ВАМО G2500 LPG, трехцилиндровые с водяным охлаждением, обьемом 2500 куб. см и мощностью 22 kW.
Гидравлическая система.
Встроены надежные при эксплуатации компоненты. Соединительные элементы гидравлической системы типа DKOL DKOS гарантируют надежное уплотнение. Гидростатическое рулевое сервоуправление дает возможность регулировать наклон рулевого колеса.
1 |
Тип |
|
|
D12 |
D16 |
D18 |
2 |
Полезный груз
|
Q |
t |
1.25 |
1.6 |
1.75 |
3 |
Вид тяги
|
|
|
Дизель/газ |
4 |
При центре тяжести груза
|
c |
mm |
500 |
5 |
Вид управления
|
|
|
Сидящий |
6 |
Шины(вид, размер перед./зад.)
|
V,L |
|
L / L |
7 |
Количество колес(x=ведущие)
|
|
|
2x / 2 |
8 |
Максимальный подъём при 33S
|
h3 |
mm |
3300 |
9 |
Нормальный свободный подъём
|
h2 |
mm |
70 |
10 |
Рабочий свободный подъём
|
h5 |
mm |
- |
11 |
Плита подвилочная по DIN 15173 A/B/не
|
|
|
2А |
12 |
Размеры клыков вил s/e/l
|
|
mm |
40/80/1150 |
13 |
Наклон подъёмного устройства впр./назад
|
a/b |
Grad |
5/10 |
14 |
Длина, включительно спинку вил
|
L2 |
mm |
2200 |
15 |
Ширина
|
B |
mm |
1070 |
16 |
Высота при опущенном под. ус-ве
|
h1 |
mm |
2200 |
17 |
Высота при макс. подъёме ПУ
|
h4 |
mm |
3850 |
18 |
Высота до защитной крыши
|
h6 |
mm |
2030 |
19 |
Высота поверхности сидения
|
h7 |
mm |
1010 |
20 |
Радиус поворота
|
Wa |
mm |
1930 |
21 |
Расстояние до гр. от оси раб. моста
|
X |
mm |
400 |
22 |
Шир. раб. коридора при поддонах
|
Ast4 |
mm |
3330/3530 |
23 |
Скорость дв. с/без груза
|
|
km/h |
22/24 |
24 |
Скорость спуска с/без груза
|
|
m/s |
0.6/0.6 |
25 |
Скорость спуска с/без груза
|
|
m/s |
0.6 max / 0.4 mix |
26 |
Тяговое усилие с/без груза
|
|
N |
14 min |
27 |
Преодоление наклона с/без груза
|
|
% |
18/20 |
28 |
Время ускорения при движении с/без груза
|
|
s |
- |
29 |
Нагрузка оси c гр. перед./зад.
|
|
kg |
3170/650 |
3870/600 |
4140/550 |
30 |
Нагрузка оси c без гр. перед./зад.
|
|
kg |
1320/1250 |
1320/1550 |
1314/1626 |
31 |
Колличество шин перед./зад.
|
|
|
2 / 2 |
32 |
Размеры шин передних
|
|
(mm) |
6.50 - 10PR14 |
33 |
Размеры шин задних
|
|
(mm) |
5.00 - 8PR8 |
34 |
База
|
Y |
mm |
1360 |
35 |
Колея перед./зад.
|
|
mm |
880/908 |
36 |
Просвет с грузом в низ. точке
|
m1 |
mm |
120 |
37 |
Просвет с грузом в центре базы
|
m2 |
mm |
140 |
38 |
Рабочие тормоза
|
|
|
Гидравлический |
39 |
Cтояночный тормоз
|
|
|
Ручной |
40 |
Двигатель - производитель, модель
|
|
|
VAMO D2500K / VAMO G2500K |
41 |
Двигатель - полезная мощность по DIN 70020
|
|
kW |
33/31 |
42 |
Двигатель - скорость вращения по DIN 70020
|
|
1/min |
2250 |
43 |
Двигатель - колличество цилиндров/рабочий объём
|
|
cm3 |
3/2500 |
44 |
Двигатель - расход топлива
|
|
l/h |
- |
45 |
Передача,тип /скорости\ вп./наз.
|
|
|
ГДП, 1 / 1 |
46 |
Передаточный механизм, вид
|
|
|
- |
47 |
Уровень шума
|
|
dB_A |
85 |
48 |
Собственная масса, включая батарею
|
|
kg |
2570 |
2870 |
2940 |
49 |
Раб. давлениедля см. раб. сооружений
|
|
bar |
150 |
|