АВТОПОГРУЗЧИКИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 2,5 - 5,0 Т

Автопогрузчики ALLEGRO MAESTOSO - надежность, безопасность, устойчивость:
• кабинный модуль с отличной эргономией;
• комфортабельное, регулируемое сиденье с увеличенным ходом ;
• свободное пространство, обеспечивающее удобный и легкий доступ к органам управления ;
• полный контроль состояния двигателя и агрегатов;
• легкое управление при минимальном усилии;
• низкий уровень шума и вибрации;
• отличная видимость и маневренность;
• оптимальная тормозная эффективность;
• компактный дизайн и оптимальный вес, распределенный подходящим образом, обеспечивают стабильность и безопасность при обработке грузов;
• автопогрузчики DIMEX спроектированные для тяжелой и продолжительной работы в открытых пространствах;
• прочные и надежные - от шасси до подьемного устройства;
• удобный доступ к всем агрегатам и быстрое обслуживание;
• высокие рабочие скорости , хорошая динамика и исключительная прочность.
Тормозная система.
Независимые стояночный и рабочие тормоза, встроенные в ведущий мост. Новый компактный привод, с большим передаточным числом, обеспечивает минимальное усилие.
Шасси.
Прочная сварочная конструкция, проверенная на прочность методами FEM и прошедшая испытания методами тензометрии. Проведены продолжительные эксплуатационные испытания. Гарантирована прочность, надежность и долговечность.
Ведущий мост.
Массивная усиленная балка, включающая коническую главную передачу со спиральными зубами, дифференциал и конечные планетные редукторы.
Мост управляемый.
Прочная хорошо защищеная массивная сварная конструкция с симметричным двойновействующим поршневым цилиндром. Упрощенная кинематическая схема обеспечивает отличную маневренность и надежность.
Двигатели.
Встроены индустриальные двигатели: ВАМО Д3900-дизель и ВАМО G3900 LPG, четырехцилиндровые с водяным охлаждением, обьемом 3900 куб.см. и мощностью 52 kW.
Гидравлическая система.
Встроены надежные при эксплуатации компоненты. Соединительные элементы гидравлической системы типа DKOL DKOS гарантируют надежное уплотнение. Гидростатическое рулевое сервоуправление дает возможность регулировать наклон рулевого колеса.
1
|
Тип
|
|
|
D25
|
D35
|
D40
|
D50
|
2
|
Полезный груз
|
Q
|
t
|
2.5
|
3.5
|
4.0
|
5.0
|
3
|
Вид тяги
|
|
|
Дизель/газ
|
Дизель
|
4
|
При центре тяжести груза
|
c
|
mm
|
500
|
600
|
5
|
Вид управления
|
|
|
Сидящий
|
6
|
Шины(вид, размер перед./зад.)
|
V,L
|
|
L / L
|
7
|
Количество колес(x=ведущие)
|
|
|
2x/2
|
2x/2
|
4x/2
|
2x/2
|
8
|
Максимальный подъём при 33S
|
h3
|
mm
|
3300
|
9
|
Нормальный свободный подъём
|
h2
|
mm
|
70
|
100
|
10
|
Рабочий свободный подъём
|
h5
|
mm
|
-
|
11
|
Плита подвилочная по DIN 15173 A/B/не
|
|
|
2A
|
3A
|
3A
|
4A
|
12
|
Размеры клыков вил s/e/l
|
|
mm
|
40x100x1150
|
45x140x1150
|
45x140x1150
|
60x130x1200
|
13
|
Наклон подъёмного устройства впр./назад
|
a/b
|
Grad
|
5/10
|
14
|
Длина, включительно спинку вил
|
L2
|
mm
|
2630
|
2820
|
2820
|
3270
|
15
|
Ширина
|
B
|
mm
|
1160
|
1220
|
1710
|
1460
|
16
|
Высота при опущенном под. ус-ве
|
h1
|
mm
|
2240
|
2500
|
17
|
Высота при макс. подъёме ПУ
|
h4
|
mm
|
3855
|
3955
|
3955
|
4260
|
18
|
Высота до защитной крыши
|
h6
|
mm
|
2200
|
2213
|
2213
|
2300
|
19
|
Высота поверхности сидения
|
h7
|
mm
|
1160
|
1173
|
1173
|
1175
|
20
|
Радиус поворота
|
Wa
|
mm
|
2380
|
2500
|
2600
|
2830
|
21
|
Расстояние до гр. от оси раб. моста
|
X
|
mm
|
444
|
480
|
480
|
580
|
22
|
Шир. раб. коридора при поддонах
|
Ast4
|
mm
|
3800/4000
|
3900/4180
|
4080/4280
|
4410/4610
|
23
|
Скорость дв. с/без груза
|
|
km/h
|
20/22
|
19/21
|
18/20
|
17/19
|
24
|
Скорость спуска с/без груза
|
|
m/s
|
0.6/0.6
|
0.5/0.5
|
0.4/0.4
|
0.4/0.4
|
25
|
Скорость спуска с/без груза
|
|
m/s
|
0.6 max / 0.4 mix
|
26
|
Тяговое усилие с/без груза
|
|
N
|
18 min
|
20 min
|
27
|
Преодоление наклона с/без груза
|
|
%
|
22/24
|
20/22
|
18/20
|
22/24
|
28
|
Время ускорения при движении с/без груза
|
|
s
|
-
|
29
|
Нагрузка оси c гр. перед./зад.
|
|
kg
|
5700/700
|
7550/750
|
8400/800
|
10700/1140
|
30
|
Нагрузка оси c без гр. перед./зад.
|
|
kg
|
1700/2200
|
2100/2700
|
2200/3000
|
2880/3960
|
31
|
Колличество шин перед./зад.
|
|
|
2/2
|
2/2
|
4/2
|
2/2
|
32
|
Размеры шин передних
|
|
(mm)
|
7.00-12PR16
|
8.15-15PR16
|
8.15-15PR16
|
300-15PR18
|
33
|
Размеры шин задних
|
|
(mm)
|
6.00-9PR10
|
6.50-10PR14
|
6.50-10PR14
|
7.00-12PR16
|
34
|
База
|
Y
|
mm
|
1600
|
1770
|
1770
|
2100
|
35
|
Колея перед./зад.
|
|
mm
|
964/964
|
992/964
|
992/964
|
1155/1000
|
36
|
Просвет с грузом в низ. точке
|
m1
|
mm
|
140
|
160
|
37
|
Просвет с грузом в центре базы
|
m2
|
mm
|
160
|
173
|
173
|
220
|
38
|
Рабочие тормоза
|
|
|
Гидравлический
|
39
|
Cтояночный тормоз
|
|
|
Ручной
|
40
|
Двигатель - производитель, модель
|
|
|
VAMO D3900K / VAMO G3900K
|
41
|
Двигатель - полезная мощность по DIN 70020
|
|
kW
|
52/48
|
52/48
|
52
|
57
|
42
|
Двигатель - скорость вращения по DIN 70020
|
|
1/min
|
2500/2250
|
2500/2250
|
2500
|
2250
|
43
|
Двигатель - кол. цилиндров/раб. объём
|
|
cm3
|
4/3900
|
44
|
Двигатель - расход топлива
|
|
l/h
|
-
|
45
|
Передача,тип /скорости\ вп./наз.
|
|
|
ГДП, 1 / 1
|
ГДП, 2 / 1
|
46
|
Передаточный механизм, вид
|
|
|
-
|
47
|
Уровень шума
|
|
dB_A
|
85
|
48
|
Собственная масса, включая батарею
|
|
kg
|
3900
|
4800
|
5200
|
6840
|
49
|
Раб. давление для см. раб. сооружений
|
|
bar |
150 |

|