Электропогрузчик ЭП-103КАС с асинхронным приводом грузоподъемностью 1000 кг
На электрические погрузчики ЭП-103КАС установлены:
- Асинхронные двигатели (необслуживаемые) тяги и подъема со степенью защиты IР65 (опция), в базовом варианте изготовления будут установлены двигатели со степенью защиты IP44 (концепция одномоторного привода тяги позволяет экономить до 15% энергии в отличии от двухмоторного);
- истема электронного управления приводом позволяющая оператору выбирать режим работы лучше всего соответствующего ситуации – от плавного энергосберегающего «экономичного» до «нормального» или «челночного» с регулировкой контроля массы груза на вилах и запрещающая подъем груза выше номинального с визуальной сигнализацией, а также ограничивающая подъем и наклон груза при скорости движения выше 8 км/ч и при достижении минимального уровня зарядки АКБ (остаточного заряда батареи достаточно для перемещения погрузчика к месту зарядки);
- истема самодиагностики, которая определяет вид неисправности и выводит ее код на дисплей, а на АС-инвенторах обозначается условной световой индикацией с одновременной записью в журнал памяти системы самодиагностики, что облегчает обслуживание;
- истема контроля присутствия оператора, которая соответствует международному стандарту ISO 3691, она блокирует движение машины и выполнение рабочих операций, если оператор покидает сиденье;
- лектромагнитный стояночный тормоз автоматически срабатывающий при остановке погрузчика (без участия оператора);
- идроцилиндр поворота колёс, имеющий защиту штока;
- ащитное ограждение с улучшенной обзорностью, с зеркалом заднего вида и светосигнальной аппаратурой, в том числе с проблесковым желтым маячком на магнитной базе (опция), возможна установка ограждения для работы в контейнере (опция);
- изко расположенная панель управления с переключателями, сигнализаторами и дисплеем не препятствует обзору вил;
- идростатическое рулевое управление с гидроусилителем руля;
- Рулевая колонка с бесступенчатым регулированием наклона и с уменьшенным диаметром рулевого колеса, переключателем направления движения и включения звукового сигнала, рычагом указателя поворотов с механизмом самовозврата (опция);
- Сиденье оператора регулируемое по глубине, наклону спинки предусмотрено наличие подлокотников, ремня безопасности, кармана для документов (опция);
- Необслуживаемый и неизнашивающийся рабочий электрический тормоз;
- Гидравлический тормоз (для экстремальных ситуаций);
- Педали акселератора, рабочего электрического тормоза соответствующие эргономическим нормам и имеющие степень защиты IP65;
- Зуммер заднего хода;
- Гидрораспределитель 2х, 4х позиционный (опция) с бесконтактными датчиками в механизме включения;
- Двухрамный грузоподъёмник с боковыми цилиндрами подъёма (Н=3300мм), с мачтой грузоподъёмника на которой рукава для навесного оборудования находятся вне поля зрения оператора, они не наматываются на барабан, а движутся по направляющим роликам, что способствует уменьшению износа в процессе эксплуатации и обеспечивается передняя обзорность и удобство работы оператора (в вагонном и контейнерном вариантах грузоподъёмник трехрамный с Н=2900 мм и свободной высотой подъёма вил 1500 мм). В дальнейшем предусмотрена установка вновь разработанных грузоподъёмников с Н=2000, 3200 и 4500 мм;
- Шины суперэластик с повышенным эксплуатационным ресурсом и всесезонным протектором (опция), возможна установка пневматических, массивных, экологических шин (опция);
- Контроль засорённости фильтра гидравлической системы с
- матическим ограничением скорости подъёма и визуальной
- ализацией;
- Газовые упоры для облегчения подъёма и опускания крышки аккумуляторной батареи с сиденьем;
- Автоматический фиксатор крышки АКБ в поднятом состоянии;
- Ступенька с элементами против скольжения.
Это первый российский электропогрузчик в котором была применена технология переменного тока.
Мы надеемся, что многие потребители, правильно оценив перспективы развития рынка, сформируют свои парки, в которых будет преобладать именно такая российская техника – техника на базе технологии переменного тока.
- Гарантийный срок 18 мес., но не более 2100 м/час.
НАИМЕНОВАНИЕ |
ЭП103КАС |
Номинальная грузоподъемность, кг |
1 000 |
Расстояние до центра тяжести груза, мм |
500 |
Расстояние от спинки вил до оси переднего моста, мм |
362 |
Колесная база, мм |
1 050 |
Масса (с батареей), кг |
2 270 |
Нагрузка на ось: |
– спереди (с грузом), кг |
2 740 |
– сзади (с грузом), кг |
530 |
– спереди (без груза), кг |
930 |
– сзади (без груза), кг |
1 340 |
Шины |
суперэластик / пневматические (опция) |
Размер шин: |
– спереди |
6.00 - 9 SE |
– сзади |
4.00 - 8 SE |
Ширина колеи |
– спереди, мм |
880 |
– сзади, мм |
880 |
Угол наклона мачты / каретки вил: |
– вперед |
5° |
– назад |
9° |
Высота мачты в задвинутом положении, мм |
2 130 (2 020*) |
Высота свободного подъема вил, мм |
0 (1500*) |
Высота подъема вил, мм |
3 300 (2 900*) |
Высота мачты в выдвинутом положении, мм |
3 770 (3 370*) |
Высота по ограждению, мм |
2 145 (2 065*) |
Общая длина (с вилами), мм |
2 660 |
Длина вил, мм |
800 |
Общая ширина, мм |
1 040 |
Дорожный просвет по центру колесной базы, мм |
125 |
Ширина прохода с подоном 1000х1200 (поперек вил), мм |
3 370 |
Ширина прохода с подоном 800х1200 (вдоль вил), мм |
3 470 |
Минимальный радиус поворота, мм |
1 645 |
Расстояние до центра поворота, мм |
495 |
Скорость движения: |
– с грузом, км / час |
12 |
– без груза, км / час |
14 |
Скорость подъема каретки: |
– с грузом, м / сек |
0,322 |
– без груза, м / сек |
0,395 |
Скорость опускание каретки: |
– с грузом, м / сек |
0,4 |
– без груза, м / сек |
0,5 |
Преодалеваемый подъем с грузом / без груза |
14% (8°) |
Максимальный преодалеваемый подъем с грузом / без груза |
18% (11°) |
Тормоз: |
– рабочий |
электрический |
– стояночный |
электромагнитный (автоматически срабатываемый при остановке) |
– аварийный |
гидравлический |
Двигатель передвижения, кВт |
6,0; |
Двигатель подъема, кВт |
4,0 |
Тип батареи |
Кислотная |
– напряжение, В |
48 |
– емкость, А-час |
400 |
Щелочная |
– напряжение, В |
40 |
– емкость, А-час |
300 |
Система управления |
АС - инвентор (CURTIS) |
Рабочая температура, С° |
- 25 ... + 40 |
Система рулевого управления |
гидроусилитель |
Система курсовой устойчивости (запрет подъема и наклона груза при скорости > 8 км / час |
+ |
Система круиз контроля (при отпущенной педали акселератора во время подъема и спуска |
+ |
Безопасная нейтраль (предупреждение несчастных случаев, вызванных ошибками управления) |
+ |
Автоматическое отключение питания |
+ |
Рулевая колонка регулируется по углу наклона |
4,5° |
Сидение |
регулируемое, датчик присутствия оператора, ремень (опция), подлокотник (опция) |
|