ПЛАТФОРМЕННЫЕ ЭЛЕКТРОТЕЛЕЖКИ DIMEX

Предназначены для перевоза единичных и палетированных грузов по ровным и наклонным путям с жестяным покрытием; для внутризаводского, складового и вокзального транспорта; для транспортных операций в портах и аэропортах, в гостиницах, спортивных, туристических и торговых комплексах. Использованы материалы, обеспечивающие надежность и комфорт. Совершенно новый дизайн, при которым изпользованны эллипсовидные формы, создающие отличную эргономичность и функциональность. К платформам предложено дополнительное оборудование.
1 |
Тип |
|
|
EP 20 M |
EP 20 H |
EP 30 M |
EP 30 H |
2 |
Полезный груз
|
Q |
t |
2.0 |
2.0 |
3.0 |
3.0 |
3 |
Вид тяги
|
|
|
Батарея |
4 |
Тип управления
|
|
|
Импульсное |
5 |
Вид управления
|
|
|
Сидящий |
6 |
Шины(вид, размер перед./зад.)
|
V,L |
|
L / L |
7 |
Количество колес(x=ведущие)
|
|
|
2x/2 |
14 |
Длина грузовой платформы
|
L3 |
mm |
2160 |
15 |
Ширина грузовой платформы
|
B9 |
mm |
1300 |
16 |
Высота до защитной крыши
|
h6 |
mm |
2001 |
17 |
Высота поверхности сидения
|
h7 |
mm |
950 |
18 |
Высота тяжа
|
h10 |
mm |
750 |
19 |
Высота поверхности платформы б/г
|
h11 |
mm |
800 |
20 |
Радиус поворота
|
Wa |
mm |
2900 |
21 |
Расстояние до гр. от оси раб. моста
|
X |
mm |
444 |
480 |
480 |
580 |
22 |
Просвет в центре базы
|
Ast4 |
mm |
200 |
23 |
Скорость дв. с/без груза
|
|
km/h |
18 / 22 |
5 |
Габаритная длина/ ширина
|
|
mm |
3385 / 1300 |
25 |
Мин. расстояние до оси вращения
|
|
m/s |
1090 |
26 |
Тяговое усилие с/без груза
|
|
N |
800 |
27 |
Преодоление наклона с/без груза
|
|
% |
12 / 20 |
10 / 22 |
5 |
Масса батарей
|
|
kg |
597 |
903 |
29 |
Нагрузка оси c гр. перед./зад.
|
|
kg |
1400 / 2200 |
1900 / 3000 |
30 |
Нагрузка оси c без гр. перед./зад.
|
|
kg |
600 / 1000 |
750 / 1150 |
33 |
Размеры шин задних
|
|
(mm) |
23x5 PR10 |
34 |
База
|
Y |
mm |
1690 |
35 |
Колея перед./зад.
|
|
mm |
1035/1105 |
930/1105 |
1035/1105 |
930/1105 |
38 |
Рабочие тормоза
|
|
|
Гидравлический |
41 |
Тяговый электродвигатель мощность
|
|
kW |
3.6 |
6.3 |
48 |
Собственная масса, включая батарею
|
|
kg |
1600 |
1900 |
47 |
Уровень шума
|
|
dB_A |
75 |
32 |
Размеры шин передних
|
|
(mm) |
6.00-9 PR10 |
49 |
Задний навес
|
|
l5 |
720 |
48 |
Батарея тип DIN 43536A
|
|
kg |
2x20x3 PzS 165 |
2x20x4 PzS 280 |
41 |
Напр.- емк. при 5ч. разряде
|
|
kW |
80 / 165 |
80 / 280 |
Шасси Сварная конструкция из С-профилей и листовой стали, на котором монтированны основные устройства и узлы электропогрузчика. Конструкция испытана по методики крайних элементов.
Система управления В комбинации с управляемым мостом обеспечивает минимальный внутренний радиус поворота электроплатформы.
при выполнении с механическим приводом, состоящим из рулевого механизма с рулевым колесом, лоста с шлицевыми отверстием и продольного рычага с двумя шаровыми соединениями
при выполнении с гидравлическим приводом, состоящим из рулевого колеса, гидравлического управления, шестеренного насоса с электродвигателем и двойнодействующего поршневого цилиндра В гидростатическом рулевом управлении вкложены клапаны, предохраняющие от перегрузки.
Электрооборудование Обьединяет все электрические устройства и аппараты, силовые и управляющие цепи. Электропогрузчик загружается посредством тяговой панцирной батареи. Обеспечена защита движения без водителя. Обеспечено прецизное маневрирование, посредством аварийных систем со звуковым и световым сигналами. Характеристика ускорения /замедления/ управляется автоматически при помощи импульсного регулятора с минимальным расходом энергии.
Система тормозная Обезпечивает рабочую и аварийную остановку. Торможение осуществляется задними колесами с гидравлическим колодочными серво-тормозами.
Мост управляемый
Обеспечивает отличную маневренность и безопасность
Мост ведущий Состоит из двух полукартеров, связанных с главной передачей и дифференциалом. Передача двухстепенная. Ведущий мост приводится в движение при помощи тягового двигателя: ДС 3.6/7.5/14-01 для ЕР 20 ЕТ 6.3/7.5/16-01 для ЕР 30
Опции с базовым машинам ЕР 20; ЕР 30 Кабина, отопитель, кондиционер, сиденье с амортизаторами, крыша батареи с замком и шарнирами, задние крышки, колпак колесного диска, краска металлик, канаты, резиновая половая подстилка, ободы для груза, буксирный крюк, зарядные устройства, желтая сигнальная лампа, звуковой сигнал заднего хода, кожух платформы мягкий, из стеклопласта, из металла.

|