Подвесная, опорная кран-балка
Кран мостовой подвесной
однопролетный - 1 т
|
|
|
Подвесные электрические кран-балки с грузоподъемностью 1 тонна выпускаются с длиной от 3,6 м до 16,2 м. |
|
Кран-балки электрические подвесные с грузоподъемностью 2 тонны изготавливаются с длиной от 3,6 м до 18 м. |
|
|
|
Кран-балки электрические подвесные с грузоподъемностью 3,2 тонны производятся с длиной от 3,6 м до 18 м. |
|
Электрические кран-балки подвесные с грузоподъемностью 5 тонны выпускаются с длиной от 3,6 м до 18 м. |
Кран мостовой опорный
однопролетный - 1 т
|
Кран мостовой опорный однопролетный - 2 т
|
|
Кран-балка электрическая опорная однопролетная с грузоподъемностью 1 т изготавливается с длиной пролета 4,5; 7,5; 10,5; 13,5; 16,5 м и высотой подъема от 6 до 36 м. |
|
Кран-балка электрическая опорная однопролетная с грузоподъемностью 2 т изготавливается с длиной пролета 4,5; 7,5; 10,5; 13,5; 16,5 м и высотой подъема от 6 до 36 м. |
Кран мостовой опорный
однопролетный - 3,2 т
|
Кран мостовой опорный однопролетный - 5 т |
|
Кран-балка электрическая опорная однопролетная с грузоподъемностью 3,2 т выпускается с длиной пролета 4,5; 7,5; 10,5; 13,5; 16,5; 19,5; 22,5 м и высотой подъема от 6 до 36 м. |
|
Кран-балка электрическая опорная однопролетная с грузоподъемностью 5 т выпускается с длиной пролета 4,5; 7,5; 10,5; 13,5; 16,5; 19,5; 22,5 м и высотой подъема от 6 до 36 м. |
Кран мостовой подвесной двухпролетный |
|
|
Кран - балка электрическая однобалочная подвесная двухпролетная изготавливается по специальному требованию и может иметь грузопдъемность 1; 2; 3,2; 5 т. |
|
|
Кран балка – условное обозначение мостового крана, управляемого с пола и поэтому имеющего ограничение по скорости передвижения грузоподъемного механизма и опорной балки по подкрановым путям (обычно не более 0.53 м/с). Конструктивно узел (мост) по которому перемещается грузоподъемный механизм – электрическая/ручная таль или крановая тележка – выполняют из одной или двух главных несущих балок сплошностенного или решетчатого, двутаврового или коробчатого профиля, иногда усиливаемого сверху шпренгельной конструкцией или фермой, что определяет два основных типа мостовых кранов (соответственно – кран балок) – однобалочные и двухбалочные (не путать с видами мостовых кранов – радиальные, хордовые, козловые, магнитные).
Несущая балка/балки или мост крана/кран балки на концах оборудуется опорными каретками, которые могут передвигаться по верхней наружной поверхности профиля подкрановых балок подкрановых путей (двутавра, рельса, спаренных уголков) или по внутренней нижней горизонтальной поверхности профиля (тавра, двутавра, уголка).
Важно: Тип кран балки/мостового крана – кран балка подвесная (подвесной мостовой кран) или кран балка опорная (опорный мостовой кран) определяется не положением опорных кареток на несущей балке/балках (мосту), а фиксацией подкрановых балок с подкрановыми путями на несущих конструкциях здания – на автономных опорах, выступах колон или подвешенных на конструктивных узлах, в том числе консолях.
Вместе с тем чаще всего подвесная кран балка имеет подкрановые балки в виде двутавра и опорные каретки моста двигаются по нижнему поясу подкранового пути (внутренней нижней горизонтальной поверхности двутавра).
Однобалочные кран балки могут иметь механическую подвесную цепную таль в качестве подъемного механизма и цепной привод тележки с ручным управлением. Электрические одно и двухбалочные кран балки оборудуются электрическими талями и электромеханическим приводом перемещения тележки.
Перемещение по подкрановым путям несущей балки/балок (моста) крана осуществляется с помощью опорных кареток, половина из которых электроприводные, а половина – ведомые.
Любая кран балка, цена которой в целом определяется конструкцией, грузоподъемностью, длиной несущей балки, типами привода, может иметь подвод электропитания к приводным механизмам с помощью гибких кабелей и тельферных тележек или троллейными шинопроводами – открытыми или закрытыми со скользящими токоприемниками.
В большинстве своем кран балки – однопролетные, часто с возможностью перемещения тележки на несущие балки двух пролетов в местах стыковки при открытом замке на подкрановых путях. Двухпролетные кран балки, как правило, опорные и выполняются при необходимости обеспечения грузопотока между цехом/складом и наружной площадкой на улице.
Цена: от 89 000,00 руб.
|