Тел.: 8(800)201-28-36 звонки по России бесплатные

+7(495)410-52-82
+7(8652)28-09-90
+7(905)490-65-02
+7(988)703-61-70
+7(961)486-69-70
СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА
СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА
ВЕСОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
ПОДЪЕМНИКИ
ШКАФЫ
СТЕЛЛАЖИ
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
ТЯГОВЫЕ АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ
ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА
ШИНЫ ДИСКИ ГУСЕНИЦЫ
ЛЕСТНИЦЫ СТРЕМЯНКИ KRAUSE
ДОКОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
УПАКОВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
РАСХОДНЫЕ УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
УБОРОЧНАЯ ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ TENNANT
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
АРЕНДА СКЛАДСКОЙ ТЕХНИКИ
ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ И СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА Б/У
КОМПЛЕКТОВЩИКИ ЗАКАЗОВ
ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЛИТЬЕВОГО ПОЛИУРЕТАНА
Зубчатые колеса из полиуретана
В приобретении какого оборудования или складской техники вы заинтересованы в настоящий момент?

 

Наш телефон все время занят?

У вас проблемы со связью? 

Вам требуется оперативно решить вопрос?

 

Воспользуйтесь удобным и бесплатным сервисом "ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК". Зайдите в раздел

КОНТАКТЫ и заполните форму

"ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС"

В тексте сообщения укажите городской или мобильный телефон.

Наш специалист перезвонит Вам в кратчайшие сроки и ответит на интересующие вопросы.

 
Главная arrow ДОКОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ arrow Уравнительные платформы (доклевеллеры)

Уравнительные платформы

Уравнительные платформы, или доклевеллеры, предназначены для компенсации разницы в высоте между полом кузова грузовика и полом склада. Двигаясь по уравнительной платформе, погрузчик быстро и беспрепятственно проезжает в кузов грузовика. Уравнительные платформы DockHan могут использоваться с автомобилями, оборудованными встроенными лифтами (в этом случае для установки уравнительной платформы необходимо специальное исполнение приямка).
При использовании в процессе работы склада уравнительных платформ заметно возрастает скорость погрузки-разгрузки. В результате время, затраченное на погрузку товара, значительно сокращается. Затраты на уравнительную платформу DockHan окупаются в течение полугода.
 
Догвеллеры Доквеллеры
 Доквеллеры Доквеллеры
 
Уравнительные платформы DockHan рассчитаны на динамическую нагрузку 6 или 10 тонн.
 
Особенности конструкции:
  • все уравнительные платформы производятся в соответствии с европейскими требованиями безопасности. Эти требования предусматривают исключение любых возможных рисков, связанных с использованием перегрузочного оборудования;
  • управлять платформой более чем просто: блок управления устанавливается таким образом, чтобы оператор мог отслеживать любое перемещение платформы. Черно-желтые полосы по краям платформы позволяют свободно определять ее положение в данный момент;
  • если в момент нахождения на платформе погрузчика грузовик, на который производится погрузка, отъезжает от платформы, то специальный клапан блокирует гидросистему;
  • все гидравлические компоненты имеют как минимум двукратный запас прочности относительно заявленной грузоподъемности;
  • класс пыле- и влагозащиты электрических компонентов гидравлической платформы — IP-55;
  • шторки безопасности по краям платформы для защиты ног персонала;
  • 25-миллиметровое расстояние между аппарелью и фронтальной балкой для защиты пальцев рук от защемления;
  • широкий выбор аксессуаров.
  • DockHan производит несколько типов уравнительных платформ. Это электрогидравлические уравнительные платформы с поворотной аппарелью, электрогидравлические уравнительные платформы с выдвижной телескопической аппарелью и механические уравнительные платформы.
     
    Уравнительная платформа с поворотной аппарелью состоит из собственно платформы, аппарели и основания, двух гидроцилиндров — подъемного (для поднятия платформы) и цилиндра аппарели (для поворота аппарели), гидростанции с блоком гидравлических клапанов, штор безопасности, блока управления.
    Ширина платформы (от 1800 до 2200 мм) предоставляет возможность для маневров автопогрузчика. При запуске платформа поднимается до максимальной высоты, и аппарель поворачивается в рабочее положение. Затем платформа медленно опускается, пока не достигнет кузова автомобиля. Как правило, под весом груза кузов автомобиля начинает проседать. Платформа отслеживает это движение и опускается вместе с кузовом, подстраиваясь под уровень, на котором находится кузов.
    Динамическая нагрузка платформы — 6000 кг, статическая нагрузка — 9 000 кг.
     
    Опции:
  • парковочный выключатель возвращает платформу в исходное положение после отъезда грузовика;
  • концевой выключатель не дает платформе подняться при закрытых воротах;
  • сегментированная аппарель состоит из трех частей-сегментов: широкой центральной и двух небольших боковых. При необходимости боковые сегменты можно разблокировать от центральной части. Сегментированная аппарель используется в процессе загрузки автомобиля, кузов которого уже, чем аппарель платформы;
  • окраска в цвет, отличный от стандартного (RAL 5005);
  • увеличение грузоподъемности до 10 тонн;
  • уплотнитель для платформ закрывает боковые щели. Таким образом увеличивается степень термоизоляции помещения;
  • увеличение длины аппарели до 500 мм;
  • пенополиуретановая изоляция под платформой увеличивает степень термоизоляции платформы.
  •  
    Электрогидравлические платформы с выдвижной телескопической аппарелью используются в тех случаях, когда необходимо точно позиционировать аппарель в кузове грузовика, например, при боковой разгрузке автомобиля.
    Динамическая нагрузка платформы — 6000 кг, статическая нагрузка — 9 000 кг.
     
    Опции:
  • концевой выключатель не дает платформе подняться, если ворота грузового дока закрыты;
  •  
    Механическая уравнительная платформа используется в тех случаях, когда невозможно установить электрогидравлическую платформу.
    Подъем платформы осуществляется вручную, силой двух человек. Для этого на платформе предусмотрены специальные отверстия-ручки. Масса платформы компенсируется специальными пружинами. Открывание аппарели происходит автоматически. Усилие на подъем не превышает 15 кг на каждого человека.
    Динамическая нагрузка платформы — до 6000 кг.
     
    Опции:
  • Сегментированная аппарель состоит из трех частей-сегментов: широкой центральной и двух небольших боковых. При необходимости боковые сегменты можно разблокировать от центральной части. Сегментированная аппарель используется в процессе загрузки автомобиля, кузов которого уже, чем аппарель платформы.
  • Окраска в цвет, отличный от стандартного (RAL 5005). 
  •  
     
     
     
     
     
     
    info@sklad-kavkaz.ru
    ГЛАВНАЯ
    О КОМПАНИИ
    ◊ КОНТАКТЫ
    ◊ ВАКАНСИИ
    ◊ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
    СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    Поиск по сайту
     
     МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ

     

    Вилочные погрузчики TOYOTA

     

    ARMANNI 

     

    DIMEX

     

    OTTO KURTBACH

     

     PFAFF SILBERBLAU

     

    LEMA

     

    VENI 

     

    ЗиК ОАО "Машзавод им. Калинина"

     

    Лестницы и стремянки KRAUSE

     

    Навесное оборудование Cascade

     

    Навесное оборудование BOLZONI AURAMO

     

    Шины для вилочных погрузчиков и спецтехники SOLIDEAL

     

    Шины для вилочных погрузчиков и спецтехники

     

    Промышленные колеса и ролики TENTE (Германия)

     

    Запасные части и комплектующие

     

    Доковое оборудование

     

    Профессиональная уборочная техника и оборудование TENNANT

     

    Упаковочное оборудование: заклейщики и формовщики гофрокоробов, ручной и автоматический стреппинг инструмент, паллетоупаковщики и паллетайзеры, конвейеры и транспортеры, а также любые расходные материалы для упаковки.

    Кто он-лайн
    © 2024